Меню

Опрос

Уйдет ли Саакашвили в отставку?
Всего ответов: 87
Главная » Статьи » Геноцид Осетинского народа » Первый геноцид-1920 год

Геноцид 1920 г: Традиции нацизма в Грузии и перестройка (2 часть)
"… Мы видим систематические захваты меньшевиками окраин, насильственное присоединение их к Грузии, разбойничьи войны с соседями, кровавые расправы с национальным меньшинством. Кровавая расправа с осетинами как будто бы закончена. В этом отношении они цинично использовали последнее восстание осетинского народа - Джавском ущелье в июне 1920г., чтобы его окончательно доконать. Озверевшие народогвардейцы по директивам правительства Жордания и Рамишвили, творили такие ужасы, каких история знает очень мало. Жители расстреливались без разбору, имущество грабилось, кто мог бежал от этих ужасов, а оставшиеся в живых… правительство решило выселить из Южной Осетии. Правительство уже приводит эти меры в исполнение. Но кара меньшевистского правительства обрушилась не только на джавских осетин, поднявших восстание, но и на все осетинское население, живущее в Грузии. Вообще все осетины объявлены вне закона. Признаны врагами грузинского народа, и над ними производятся всевозможные насилия, побои, оскорбления, избиения, вплоть до насильственного выселения из родных пепелищ.
История борьбы с осетинским народом - одна из позорнейших страниц меньшевистского правительства Грузии. После всего этого неудивительно, что в лице осетинского народа, без различия пола и возраста, меньшевистское правительство и вся меньшевистская партия Грузии приобрела самого смертельного своего врага…"
Ф. Махарадзе "Диктатура меньшевистской партии в Грузии".
Эта мысль не случайно нам повторяется. "Меньшевики безжалостно расстреливали пленных, разрушали, сжигали деревни, чем вызывали к себе ненависть осетинского населения. Эта ненависть к меньшевикам была так остра в Юго-Осетии, что меньшевики впоследствии туда носа не смели сунуть".
"… средь белого дня были расстреляны 7 крестьян, среди них Миха Дзуссошвили, 90-летний глухой пастух, не принимавший никакого участия в восстании.
Для борьбы с горсточкой людей они посылают туда целые батальон, один конный полк и две горные батареи, не считая гвардии.
Мы не будем здесь останавливаться на описании тех ужасов и дикостей, которые были совершены меньшевистскими войсками…
Они не делали различия между старыми и молодыми, женщинами и мужчинами, вооруженными и безоружными. Меньшевистские палачи вели себя как звери или дикари. Они убивали всех без разбора, разрушали, жгли все на своем пути".
Ф. Махарадзе… "Советы и борьба за Советскую власть в Грузии, 1917-1921гг.".

"Деревни здесь расположены на больших высотах. Очевидно осетины вообразили, что они вне предела нашей состязаемости. Но теперь всюду огни. Горят и горят… Зловещие огни! Какая-то страшная, жестокая, феерическая красота… и, озираясь на эти ночные, яркие огни, олин старый товарищ печально сказал: "Я начинаю понимать Нерона и великий пожар Рима. "Тяжелый крест" Валико Джугели, стр.233.
И на самом деле среди всего человеческого рода разве только один, пожалуй Нерон мог уподобиться этим выродкам!" - восклицает Ф.Махарадзе и продолжает, - "В результате почти трехнедельного истребления, убийства, пожаров и разрушений - вся Осетия опустела… Грузинские меньшевики поставили себе целью совершенное уничтожение Юго-Осетии, и, цель эту почти достигли. Дальше этого идти было невозможно.
Осетия была разрушена и сравнена с землей… Домашний скарб, скотина, птица и все, что пощадил огонь, было расхищено "славными" гвардейцами.
Мы думаем, что в этой постыдной истории месть не играла единственной, исключительной роли. Вне всякого сомнения, что в данном случае имели место националистические и шовинистические тенденции грузинских меньшевиков, и та ненависть которую эти господа проявляли по отношению ко всем национальным меньшинствам, жившим в пределах Грузии. Орган нашей партии, опираясь на фактический материал, доказывал, что Юго-Осетия вовсе не думает нападать на правительство демократической Грузии, что она хочет лишь в своих границах устроить судьбу свою, что она никогда для Грузии не представляла и не представит никакой опасности, что всяная народность имеет право на самоопределение, что неоднократно утверждалось и самими меньшевиками, по крайней мере, на словах, что Юго-Осетия на своих границах имеет право иметь такие формы правления, которая она пожелает.
Меньшевики никак не могли примириться с мыслью, что Юго-Осетия с точки зрения истинного и подлинного социализма, имела право на национальное самоопределение и на создание отдельной государственной единицы. Какое право имели меньшевики, называвшие себя социалистами, уничтожить и сравнить с землей целый небольшой край только за то, что этот край для своего внутреннего управления требовал автономных прав? Меньшевики в отношении крестьян Юго-Осетии допустили такое преступление, подобное которому не совершали еще никогда ни одно реакционное правительство.

Уважаемые депутаты!
На основании всего изложенного, предлагаю:
I/ Признать события июня 1920 года в Южной Осетии геноцидом. Потребовать признания этого от правительства Грузии, советской, международной общественности и правительства.
2. По международным нормам геноцид не имеет срока давности. Поэтому предлагаю востребовать от Грузии возмещения ущерба от геноцида 1920 г. Народ, не способный признать и платить за преступления своих предков, не может считаться духовно полноценным.
3. Во исполнение вот уже вековой борьбы и мечты осетинского народа и в оправдание всех принесенных жертв, включая геноцид 1920 года, сталинские репрессии, новоимперский погром ноября 1989 г., осуществляя священное право на самоопределение, объявить полный суверенитет Южной Осетии.
4. Выразить несогласие с расистскими принципами заключения нового союзного договора, закрепляющего расовую дискриминацию народов, автономных образований и безстатусных народов. вверх назад

СПРАВКА "АДАМОН НЫХАС" ПО ПОВОДУ XII СЕССИИ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЮГО-ОСЕТИНСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
15.II.89 г.
Состоявшаяся 10 ноября 1989 г. чрезвычайная сессия Совета народных депутатов Юго-Осетинской автономной области двадцатого созыва приняла постановление о преобразовании Юго-Осетинской автономной области в Юго-Осетинскую автономную Советскую социалистическую республику и обратилась к Верховному Совету Грузинской ССР с просьбой рассмотреть и решить вопрос о придании ЮОАО статуса автономной республики.
Повышение статуса было практически универсальным путем для развития автономий в Союзе ССР. Многие союзные республики были в прошлом автономными республиками, а многие автономные республики были первоначально автономными областями. В связи с этим, число союзных республик возросло с 4 до 15, автономных республик - с 13 в 1923 до 19 в 1959 году, число автономных областей сократилось с 16 до 9. При этом одна автономная область - Киргизия - была преобразована пока в автономную, а впоследствии - в союзную республику.
Особенно интенсивно процесс государственного строительства в автономиях протекал в 20-30 годах, а в начале 60-х прекратился вовсе. Теперь демократическая перестройка снова ставит этот вопрос на порядок дня, предоставляя народам СССР новые возможности для решения вопроса своего самоопределения.
В начале 20-х годов, когда решался вопрос о форме государственности Южной Осетии, было выдвинуто предложение о создании Советской социалистической республики Южной Осетии. Сохранился проект Конституции ССР Юго-Осетии, утвержденный объединенным заседанием Ревкома и парткома Юго-Осетии 6 сентября 1921 года. Однако обстоятельства сложились так, что государственность Южной Осетии оформилась в виде автономной области в составе ГССР.
После меньшевистского погрома 1920 года производительные силы Юго-Осетии были разрушены, население изгонялось с родных мест, область испытывала острый дефицит кадров. За годы советской власти автономная область достигла определенных успехов в своем развитии, была создана промышленность, развивалось сельское хозяйство, а главное, неизмеримо возрос кадрово-интеллектуальный потенциал области. Однако, на определенном этапе развитие стало тормозиться. Причин тому множество, и главная из них - низкий национально-правовой статус.
Отставание области по всем показателям, характеризующим социально-экономическое развитие и уровень жизни населения наглядно видно в сравнении с Северо-Осетинской АССР, преобразованной из автономной области в автономную республику в 1936 году. Неутешительно выглядит состояние области на фоне среднереспубликанских показателей по ГССР, по сравнению с которым жизненный уровень области почти вдвое ниже. Обозначился глубокий застой в культурном развитии. Был репрессирован государственный статус осетинского языка, утвержденный в 1923 году, и на сегодняшний день осетинский язык находится в крайне критическом положении.
Все эти процессы и обстоятельства прямо или косвенно провоцируют демографический кризис, связанный с массовым оттоком населения, преимущественно в СО АССР и другие регионы Грузии. На фоне значительного прироста населения СССР в целом, тревожит сокращение численности населения области со 107 тысяч в 1939 году до 99 тысяч на сегодняшний день. Сходное положение сложилось и в ряде других автономных областей СССР - отставание в экономике, низкий уровень жизни, демографический и этнический кризис. Это можно отнести только за счет несовершенства статуса области, который не дает равных, с более высокими по статусу автономными образованиями прав и возможностей. В их низком статусе оказалась заложенной возможность правовой дискриминации, которая сегодня реализована в проекте изменений и дополнений к Конституции ГССР, где в нарушение "Закона о Юго-Осетинской автономной области" Верховный Совет ГССР присвоил право распоряжаться границами и районным делением области. Такой дискриминации не подвергаются автономные республики СССР.
Все это диктует настоятельную неотложную необходимость повышения статуса Юго-Осетинской АО до автономной республики. Такое развитие государственности Юго-Осетии в интересах всех национальных групп Юго-Осетии, поскольку создает новые возможности для экономического роста и удовлетворения всесторонних культурных запросов населения, независимо от национальной принадлежности. Вместе с тем оно послужит залогом сплочения народов республики, станет шагом к развитию идеи суверенитета ГССР, популяризации ее в автономных формированиях республики. Повышение статуса Юго-Осетии означает не только повышение правовой защищенности Юго-Осетии, но и качественное повышение уровня доверия между двумя народами, общности своих исторических судеб и интересов. вверх назад
Меморандум трудящихся и общественности автономной области Южной Осетии, Верховному Совету СССР, ВС РСФСР, ВС ГССР, Президенту СССР М. С. Горбачеву, председателю ВС РСФСР Б. Ельцину, ООН, Европейский парламент, МИД СССР, посольствам и представительствам зарубежных стран в СССР, Гааской академии международного права.
Система тоталитарного подавления прав граждан и народов в СССР, в особенности малочисленных, благодаря Перестройке, подвергается полной реконструкции. Демократические институты и организации набирают силу, в современные процессы включились все народы СССР.
Южная Осетия в условиях тоталитарного режима оказалась на дне существующей национально-государственной иерархии в удушающих национальное развитие условиях. Уровень жизни вдвое ниже среднереспубликанского, у нас самый низкий в Грузии прирост населения (2%), детская смертность побивает колониальные рекорды, катастрофическая безработица, драматический даже на фоне худших показателей страны застой в социально-экономическом развитии… "Братству" такого рода, есть непривычное для наших внутренних отношений название - расовая дискриминация.
Наблюдая активизацию демократического движения всех народов СССР, на наших глазах оформляющего цивилизованное лицо страны, народ Южной Осетии старается активно включиться в перестроечные процессы в надежде преодолеть дискриминацию и вырваться из бедности и конституционной незащищенности.
Таково и стремление грузинского народа к национальной раскрепощенности и суверенитету. Поэтому высокие демократические декларации, встреченные с симпатиями со стороны осетинского народа, вселили было надежду, что Грузинская республика с таким же пониманием и сочувствием отнесется к столь же естественному желанию и праву осетинского народа на самоопределение.
Однако, в реальности грузинская демократия оказалась двуликой: одно ее лицо обращено к Западу, которому она демонстрирует маскарадную "европейскость", другое - к малочисленным народам своей республики, - оно сведено судорожной гримасой национал-шовинизма по отношению ко всем, кто упоминает о правах негрузин на свободное самоопределение.
Получив от "центра" конституционную свободу, Грузинская республика сконцентрировала всю полноту власти в единственной палате парламента, и изо всех сил блокирует те немногие права, которые союзным законодательством "спущены" для автономных образований. Декларируя на союзном уровне демократические свободы и добиваясь максимум независимости, Грузинская республика стала претендовать на монопольное обладание Законом, урезая права находящихся в пределах республики автономий, делая беспрецедентные попытки их ликвидации. Союзные законы, расширяющие права автономий, отменены решениями ВС ГССР и фактически Южная Осетия вновь оказалась под угрозой мини - имперского диктата.
Применяя противоположные своим же демократическим декларациям методы во внутренней политике, Грузия, сама пережившая 9-го апреля имперский диктат, осужденный всем мировым демократическим сообществом, применила в отношении Южной Осетии столь же жестокое насилие, подтвердив политический диагноз А.Д. Сахарова о ней, как о "малой империи".
10 ноября 1989 года областной Совет депутатов своей II-й Чрезвычайной сессией принял решение о повышении статуса АО до АССР с обращением к правительствам ГССР и СССР одобрить и утвердить это важное для народа и демократии решение.
В ответ на стремление осетин реализовать свое право на самоопределение преобразованием бесправной области в автономную республику новоявленные вожди христианского хомейнизма подвергли Южную Осетию очередному разгрому.
В статистике это представлено так: свыше двух месяцев вооруженной оккупации Южной Осетии и полной блокады областного центра, более 300 лиц осетинской национальности, подвергшихся зверским избиениям, среди которых старики и женщины, есть убитые и раненные, 2.5 тыс. беженцев в Северную Осетию, сотни людей, загнанных в леса с детьми на руках в декабрьские морозы, массовый голод, грабеж и разбой…. 20 млн. экономического ущерба и несоизмеримо больший моральный ущерб и поругание национального достоинства народа.
Это была прямая попытка повторения геноцида, учиненного в 1920 году над мирным населением Южной Осетии правительством Н. Жордания - этого оскандалившегося учителя первого опыта "демократии" по-грузински.
Статистика карательной вооруженной экспедиции войск "демократической Грузии" в 1920 году в Южной Осетии трагична:
-вследствие непосредственных карательных акций регулярных войск погибло свыше 5 тыс. человек, женщин, детей, стариков, 50 тыс. беженцев в Северную Осетию, уничтожение 80% скота от общего количества, 100 тыс. мелкого и 60 тыс. крупного рогатого скота, полное уничтожение с/х угодий и посевов. От голода и болезней (тиф, холера) погибло в целом около 13-15 тыс. мирных жителей. Материальный ущерб составил свыше 5 млн. золотых рублей. В морально- психологическом отношении это была национальная катастрофа, последствия которой ощущаются по сей день.
Уже одно это показывает, что стремление осетинского народа к единству и самостоятельности не являются националистическим "излишеством" или модой на демократию. Это преодоление произвола, избавление от этнократии и обретение естественного единства и прав свободного цивилизованного развития.
Не может быть двух Осетий, как нет двух осетинских народов! Приводить какие-либо аргументы в пользу обратного немыслимо, если не исходить из идеологии откровенного нацизма.
В несоизмеримо более сложных условиях происходило и происходит объединение Вьетнама, Кореи, Йемена.
Объединение Германии, с территории которой начались две мировые войны, реализуется, несмотря на то, что это требует коренного пересмотра конституций двух немецких государств и денонсации бесчисленного множества международных договоров.
Торжествует демократия и гуманизм!
Совсем иное положение сопутствует объединению Северной и Южной Осетии. В преамбулах всех советских конституций Центра и республик признается право всех народов на свободное самоопределение. И только в конкретных статьях по национально-государственному строительству этот принцип нарушается введением в них имперской иерархии. При этом Осетия, в отличие от Германии, никогда не воевала со своими соседями и в ходе имперской агрессии ноября 1989 г. со стороны Грузии явила на Кавказе первый пока еще пример демократического ответа своей сдержанностью, осознанностью политического выбора и гуманностью.
Этот факт предотвращения массового межнационального кровопролития, как результат неприятия осетинским народом силовых мер, дает ему все основания заявить, что к объединенной Осетии у ее соседей никогда не возникает сомнений в искренности миролюбивого демократического пути, выбранного осетинской демократией для национального прогресса и цивилизованного развития.
Объединение Осетии - это один из главнейших индикаторов поступательного развития Перестройки и способности советских народов, грузинского, в первую очередь, на деле подтвердить искренность своих демократических устремлений перед лицом мировой демократической общественности. Отметим особо, что 18 июля 1990 года представитель грузинской национальности выразил свое положительное отношение к объединению целого народа впервые за все время Перестройки: Э.Шеварднадзе приветствовал воссоединение Германии во всеуслышание, заявив миру, что "Право наций на свободное самоопределение священно и не продается". Это первое заявление такого рода после договора от 7 мая 1920 года, в котором Россия и Грузия признали права всех народов бывшего Кавказского наместничества на свободное самоопределение, вплоть до образования самостоятельного государства. И которое, Грузия нарушила уже месяц спустя, учинив геноцид в Южной Осетии…
Сегодня право и стремление осетинского народа быть единым, есть надежда, не обернуться его национальной трагедией, ибо у этого права в лице мирового демократического сообщества, Президента СССР, Министра иностранных дел СССР, правительства суверенной России, декларирующей высокие демократические нормы, есть признанные гаранты.
У права на национальное единство не может быть двух чтений: это право или признается или нет. Новое политическое мышление советского руководства признало, наконец, это право для различных народов мира, а, значит, его адресатом является и разделенный осетинский народ.
Но мы обращаемся и к русскому народу и Верховному Совету России: при рассмотрении требования ВС Грузии признать аннексию ее Россией в 1921 году, учитывать мнение осетинского народа.
Осетинский народ считал тогда и считает сегодня, что I I - я армия была спасителем Осетии от грузинского геноцида и категорически не признает факта аннексии ею Южной Осетии. Русское оружие, завоевавшее Осетию для Грузии во второй половине XVIII в., осуществило в 1921 году миссию спасения народа Южной Осетии от поголовного истребления.
Но напомним снова, что именно завоевание Осетии в XVIII в. и включение южной ее части в состав Тифлисской губернии стало основанием для последовавшей исторической трагедии раздела малочисленного осетинского народа. Россия, спасшая в 1921 г. южных осетин от геноцида, обязана сделать следующий демократический шаг и поддержать воссоединение Северной и Южной Осетии. Симпатии всех демократических сил страны, сегодня, после XXVIII съезда, направлены к России. Позиция в национальном вопросе, изложенная в платформе КПСС, предполагает сохранение иерархии национальностей и, по существу, консервирует состояние расовой дискриминации.
Малопривлекательность позиции М. Горбачева, с одной стороны, и демократизм А. Сахарова, Б. Ельцина, Г. Попова с другой, сильно привлекают симпатии всех народов к России и ее Верховному Совету. При этом не только народов автономных образований. Осетинский народ имеет все основания считать Россию главным гарантом своих прав на свободное самоопределение, поскольку именно она остановила грузинский геноцид в Южной Осетии, выполнив обязательства, взятые на себя договором от 7 мая 1920 года, по соблюдению прав всех народов бывшего Кавказского наместничества на свободное самоопределение, вплоть до образования самостоятельных государств. В Осетии это был четвертый случай, после Финляндии и Польши, когда Россия продемонстрировала приверженность этому принципу. В то же время для Грузии Южная Осетия - это первый, но отнюдь не последний случай попрания этого священного права народов, которое она вслед за Россией признала за всеми народами бывшего Кавказского наместничества. Аморально и безнравственно вдвойне, что возрожденная Грузия, являя собой третий пример приверженности России принципу свободного самоопределения народов, положенному в основу возрождения самостоятельности Грузии по договору 1920 года, уже через месяц нарушила его геноцидом в Осетии.
История ничему не учит только тех, кто ничему не хочет учиться…
Объединенная Осетия будет придерживаться конструктивных норм и норм международных соглашений в отношении мирного сосуществования и сотрудничества всех народов.
Однако, не исключено, что попытка имперского диктата шовинистически настроенных кругов Грузии может повториться: геноцид 1920 г., религиозно-политический вождизм хомейнистского толка в среде грузинских "демократов" и события ноября 1989 года говорят об этом со всей определенностью.
Исходя из того, что мировое сообщество признает в таких случаях право притесняемых народов на отстаивание независимости и свободы, мы обращаемся ко всем миролюбивым силам с призывом:
- предотвратить все попытки вооруженного вмешательства и имперского диктата Грузинской республики, которые могут последовать в ответ на конституционные демократические шаги осетинского народа, способствующие восстановлению справедливости и гуманизма; - необходимо признать: сколь деликатной является проблема и трагедия разделенного народа, столь недопустимо сегодня всякое непарламентское вмешательство в решение подобного вопроса, когда формируется истинное лицо суверенных народов, объявивших строгую приверженность демократии и национальной справедливости. Иначе надежды и тревоги разделенного осетинского народа падут жертвой очередной имперской конвульсии вместо торжества демократии, гуманизма и справедливости. - Отношение к проблеме "двух" Осетий является серьезнейшим индикатором искренности демократических и гуманистических настроений всех участников процесса и решающей проверки демократии в обновляющейся федерации суверенных народов. 1. Южная Осетия имеет право на роль субъекта в новом союзном договоре. 2.
3. Осетинский народ также, как вьетнамский, корейский, немецкий, ждет поддержки в деле воссоединения. 4.
5. Есть два пути реагирования на стремление осетинского народа к воссоединению: или признать его безнравственным и осудить парламентским судом или считать его не более чем справедливым и поддержать. 6.
Или же вооруженной диктатурой и насилием вновь на время снять его с политической повестки демократии…
Возможно ли подобное в эпоху нового мышления и возрождения гуманизма?!…

ОБРАЩЕНИЕ К ДЕПУТАТАМ

Народ возмущается своим бесправным положением, кадровой политикой, но не понимает, что исправит положение без суверенитета нельзя. Посмотрите сколько пострадавших осетин. Те, кто отличились в издевательствах над осетинами назначаются на должности в органах. Тяжелое положение народа - это следствие колониальной политики. Я вас, уважаемые депутаты и гости, предупреждаю - народ уже никто не успокоит, накопилось столько несправедливости, что взрыв может произойти в любой момент. Нельзя этого допускать! Но народы сейчас может помирить только равноправие, нужен СУВЕРЕНИТЕТ! Тогда мы покажем пример демократии. Надо найти дорогу друг к другу, но осетины согласны на диалог только как равноправные участники, ибо без равенства нет взаимоуважения.
ТВ, пресса правды не говорят. Осетины видят, что правды и справедливости нет, терпение кончается. Народ пока нам верит, но многие уже стали сомневаться. Этим могут воспользоваться безответственные люди и они уже работают, чтобы расколоть народ, натравить друг на друга. Про меня тоже говорят разное: хорошее и плохое. Я все делал и делаю, чтобы не допустить трагедии, но если мы любим свой народ по-настоящему, а не на словах, ему надо сказать правду - без суверенитета мы уже никогда не помирим наши народы. Никакого равноправия и уважения без самостоятельности и суверенитета не будет. После ноября 1989 года в памяти осетин вновь всплыли ужасы погромов в Южной Осетии меньшевистским правительством, которое себя тоже называло демократическим. Сегодня не словами, а делами надо доказывать уважение к народу. Это мое мнение и я его не навязываю. Но я знаю, что говорю, ибо ситуацию знаю не по разговорам, а изнутри, от самого народа. Если вы не сделаете сегодня правильный выбор пострадают наши народы, наши дети. Равноправие народов - это самый верный довод в пользу мира и дружбы. Сейчас, когда партия теряет доверие народа пора Советам брать принадлежащую им власть, пора депутатам серьезно подумать о судьбе народа, о его тяжелом положении и принять все необходимое для его благополучия. Сегодня - это необходимость принятия суверенитета Южной Осетии. Спасибо за внимание.
От редакции: по состоянию здоровья А.Я. Цховребов не смог зачитать на Сессии свое обращение. Наша газета сочла необходимым ознакомить с ним читателей.
НАШ АДРЕС: 383570, ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, г. Цхинвал, ул.Кочиева, №1. РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "АДАМОН НЫХАС"
CÆIUT ÆFSYMÆRTAW RADTÆM NÆ KUXTÆ!
ADÆMON NYXAS №2 1990 AZ AVGUST
IRYSTONY ADÆMON FRONTY FIDIYÆG / ВЕСТНИК НАРОДНОГО ФРОНТА ОСЕТИИ
Категория: Первый геноцид-1920 год | Добавил: Skolot (31.08.2008)
Просмотров: 1203 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7
7 Alan  
0
Скифы - Сарматы - Аланы предки Осетин. Аланы-АСетины

Oсетины - последний осколок обширной группы племен которые античные авторы называли скифами, сарматами и аланами.
Жорж Дюмезиль (один из крупнейших ученых)

" Потомки Алан проявив большую жизненную стойкость , сохранили речь , происхождение которой легко объяснимо . В ней явно распознаются черты Скифского языка... Отсюда понятен растущий интерес к Осетинам , проявляемый с конца ХIХ в. лингвистами , историками , социологами , фольклористами и всеми, кто с какой либо точки зрения изучает все индоевропейское. "
Жорж Дюмезиль

Именно у осетин и, конечно, отчасти уже у их далеких предков сформировалось ядро нартовского эпоса и наметились его главные герои... В основе своей нартовский эпос – осетинский.
Дюмезиль Ж. Осетинский эпос и мифология, 1976.– С. 161.

Пусть простят меня народы Кавказа, но нартский эпос принадлежит осетинам….
Нартовский эпос заслуживает внимания, прежде всего, потому, что непосредственно отражает жизнь и душу народов – его носителей.
Дюмезиль Ж.

Мы были единодушны (с Ж. Дюмезилем — прим. Ц. X.) признавая важность для европейской науки народа осетин, последних потомков скифов.
Эмиль Бенвенист
Особое внимание мировой науки давно привлекает осетинский язык, как уникальный остаток языка древних иранцев – скифов, сарматов и алан.
И. М. ДЬЯКОНОВ
Счастливы должны быть осетины, измеряя славные корни свои.
Николай Рерих

"Счастливы должны быть Осетины, измеряя славные корни свои."

Николай Рерих

«ТОЛЬКО ТОТ НАРОД, КОТОРЫЙ ЧТИТ СВОИХ ГЕРОЕВ, МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ВЕЛИКИМ.»
К. К. Рокоссовский

Фильм Андрея Караулова о Героизме Алан-осетин.

https://www.youtube.com/watch?v=jTm0YYSzR_8

Уже в середине XIX века русский учёный В. Ф. Миллер писал:
“Можно теперь считать доказанной и общепринятой истиной, что маленькая народность осетин представляет собою последних потомков большого иранского племени, которое в средние века известно было как аланы, в древние - как сарматы и понтийские скифы".
С точки зрения Всеволода Миллера, чья этимология была поддержана Я. Харматтой (англ.)русск., Г. Бейли (англ.)русск., Р. Шмиттом (нем.)русск. и А. Кристолем, этноним «Ирон» восходит к др. иран. «arya» (*aryāna- — «арий», «благородный»)

Британские историки и лингвисты утверждают, что около 40% географических названий в одной только Англии (не учитывая Шотландию, Уэльс и Ирландию) переводятся с осетинского языка. В Лондонском Университете есть кафедра аланского-осетинского языка, который считаеся старосаксонским. В Германии, осетинский язык определяют как старонемецкий, нижне-саксонский диалект. Более того, в университетах Германии и Франции изучают осетинский язык. Даже есть факультет. Заметьте осетинский язык изучают как язык скифов, сарматов и алан.

И это более чем закономерно принимая во внимание вековые исследования ученых всего мира, которые единогласно пришли к выводу о том что прямыми потомками Скифов, Cарматов и Алан являются Осетины. Иными словами осетины и есть Скифы, Сарматы и Аланы.

https://justpaste.it/14st8

6 Alan  
0
LIBELLUS DE NOTATIA ORBIS I
IV ГРУЗИЯ
(глава 11)
… Когда святая Нина и некоторые из ее учеников прибыли в их страну Грузию 120, тогда называемую Иберией 121, от имени апостолов и особенно от имени апостола Фаддея 122, то они нашли грузин погрязшими в смрад идолопоклонства и другую постыдную деятельность. Именно сразу же после их прибытия один из их товарищей умер и он был сразу же сварен и съеден.

… После пира царь говорит своим воинам: “Тот, кто заплатит больше, может заполучить царицу себе в жены”. И если такое случается, то он отдает царицу в жены тому, кто ее купил.Они стали очень развратными, и особенно царь, и совершают позорные поступки.
… Это произошло в то время, когда он в третий раз захватил и разрушил эту страну, но даже это было недостаточным наказанием для этого народа, который весьма погряз в еще больших грехах и как он сам выразился, они пошли еще дальше в поклонении Диане, как царице небесной, они следовали за своей магией, подобно мингрелам, и продолжали продавать своих жен.

Они верят, что их царь может совершить любое преступление и за это его не будут преследовать, ибо его нельзя обвинить в любом случае. Вдобавок к этому, они пьянствуют и являются пьяницами. Они подвержены пьянству потому, что Диана должна видеть, по их словам, их занятыми, ибо ее не привлекают те, кто заняты.

… если чужеземец на земле этой страны слюбится с женой другого человека и муж узнает об этом, то последний должен рассказать об этом своему помещику. Ответ помещика таков: “Он совершенно прав, потому, что женщина красива и ты тоже должен любить его”. Если муж не удовлетворен, то он может отказаться от четверти или половины женщины — от ее дня или ночи — в его пользу, но если последний уплатит мужу приличную сумму, то он может обладать женщиной полностью, а муж может купить себе новую жену
… Они могут впасть в многочисленные любовные дела, но они после этого никогда не думают, что они до этого совершали что-либо дурное.

С женщинами грузины ведут довольно неприличные беседы, так как они всему остальному предпочитают любовные речи, какими бы бесстыдствами последние не были пересыпаны, и нисколько не стыдятся самых грязных выражений. Дети их научаются этим словам и разговорам, как только начинают говорить. Не достигнув еще десятилетнего возраста, они в разговорах с женщинами становятся до такой степени непристойными, что и сказать нельзя. Без преувеличения можно сказать, что детей в Мингрелии воспитывают хуже, чем где бы то ни было. Отец воспитывает их на воровстве, а мать научает бесстыдству.

https://justpaste.it/14st8

5 Alan  
0
Грузины - древний семитский (еврейский - К.Ч.) народ, предки которых жили в долине Евфрата.
Дж.Стейнбек. Газета "Молодёжь Грузии"

Кавказ оказывается не является первоначальной родиной грузин.
И.Джавахишвили

"...С древнейших времен грузины себя называют картвелами, а страну свою Сакартвело. Слово "картвели" происходит от "Карду" - название страны, являющейся первой родиной грузинских племен. В истории эта страна известна под названием Халдей. Из грузинских племен, обитавших в Халдее, Месопотамии и Малой Азии, в ассирийских клинообразных надписях раньше всех упоминаются месхи, каски, или колхи и т.д. Соседом в эту эпоху было Ассирийское Царство. С VI по II вв. д. н. э. шла борьба между турбо-месхи-колхами и ассирийцами. Вследствие этой борьбы грузины и их сородичи в давние времена покинули Малую Азию для переселения на север, в Закавказье, в котором грузинские племена и обосновались".
(подчеркнуто мною - К.Ч.) По археологическим данным до появления в Закавказье грузин страна была заселена разными племенами
(БСЭ: В 65 т. / Гл. ред. О. Ю. Шмидт, зам. гл. ред. Ф. Н. Петров, П. М. Керженцев, Ф. А. Ротштейн, П. С. Заславский. Т. 19: Грациадеи - Гурьев. - М.: Сов. энциклопедия, 1930. - 843 с.: ил. С.550 558, авторы статьи И. Джавахишвили, Ф. Махарадзе, С. Какабадзе, С. Хундадзе).

«… До сих пор не установлено, кто мы и откуда, поскольку на земле у нас нет родственных народов. Мы не знаем, куда нас несет наша судьба… Правда говорят, что мы жили на берегах Евфрата и Тигра, но и там нас не любили, не давали жить соседи, они ненавидели нас. Мы не знали, куда нам податься. Вот так мы проводили наши дни в одиночестве – словно спустились с неба. Наш язык отличается от языка других народов, отличается наше мировоззрение, наш характер, у нас есть свои особенности и традиции. Правда, мы были изгнаны из наших земель нашими соседями, они ничего не оставили нам, а аланы нас пожалели и приютили, дали нам земли и приласкали, обучили нас своему военному делу, передали свою культуру, свои обычаи, защитили нас от внешних врагов»
Доктор исторических наук, профессор Геронти Кикодзе, газета «Сакартвело», 1917 год
итд..

...Когда-то жили в Междуречье и слышали шум воли Тигра и Евфрата. Обильно пили живое солнце юга и вдыхали воздух пустыни. Но оттуда сильные и многочисленные соседи нас (грузин) выгнали. Не оставили ив ущелье Каппадокии, ни на возвышенностях Малой Азии. И если на сегодняшний день мы остались на нашей теперешней родине, этому, наверное, причина то, что другого выхода у нас не было: c cевера препятствовали непроходимые горы, с запада - море, а с юго-востока - населенные врагами местности или однообразные пустыни.
Кикодзе (246)

Одни из исследователей грузинской истории говорят, что самым первоначальным названием картвелов было "инвери" - так называли их греки. Известно, что ассирийские и вавилонские цари переселили в Закавказье значительные колонии евреев из Палестины. Мусульмане всегда назвали и называют реку евреев Иордан-Гур (Гу-ра Кура), а иберов, т.е. пере-С селенных евреев - гурджи а страну их Гурджистан.
(223. c. 168-169)

https://justpaste.it/14st8

4 Alan  
0
СВЕДЕНИЯ ОБ ИБЕРИИ
Начнём со сказания, записанного Евсевием Флавиосом (1 век н.э.). Вот оно:«Сыновья Ноя имели сыновей, в честь которых первые жители некоторых стран назвали их именем народы. Так Яфет, сын Ноя, имел семь сыновей… В честь Теобело названы теобелы, которые теперь зовутся иберами». В том же сочинении Флавиос упоминает иберов в связи с одним историческим событием. «Весть дошла до Тиграна, -пишет он, что Лукулл, преследуя Митридата, не смог его захватить, поскольку тот убежал в страну иберов». Манандян то же самое переводит не «в страну иберов», а «Иберию».

Внутреннее название Грузии («Сакартвело») восходит к названию Картли (груз. ქართლი) — одна из основных историко-географических областей Грузии, колыбель её государственности. Грузи́ны (самоназвание — картвелеби, груз. ქართველები) — народ картвельской языковой семьи.

Алхад, саулаг, цагъайраг — купленный, черный мужчина, сахарец =
«Са-Картвело» — «страна картвелов» (страна грузин). Термины «Картли» и «картвели» (самоназвания — «Грузия» и «грузин»)

Возникает вопрос: а кто же есть «сахарец» то? Исторические свидетельства говорять что это — грузин — сахарец = «цагайраг» = раб = «гурзиак» = «Сакар-твело» = внутреннее название Грузии («Сакартвело») восходит к названию Картли (груз. ქართლი) — одна из основных историко-географических областей Грузии, колыбель её «государственности». Грузи́ны (самоназвание — картвелеби, груз. ქართველები) — народ картвельской языковой семьи. «родословная» картвелов, восходящая одному из сыновей библейского Яфета..))
итд.

3 Alan  
0
Скифы - Сарматы - Аланы предки Осетин, Аланы-АСетины
https://justpaste.it/14st8

Фильм Андрея Караулова о Героизме Алан-осетин.
https://www.youtube.com/watch?v=jTm0YYSzR_8

Осетины - Герои.
https://www.youtube.com/watch?v=2Y9giZkWcZs

2 Alan  
0
Геронти Кикодзе о происхождении Грузин Отрывок из статьи видного грузинского ученого, философа, доктора исторических наук, профессора Геронти Кикодзе:

«… До сих пор не установлено, кто мы и откуда, поскольку на земле у нас нет родствен¬ных народов. Мы не знаем, куда нас несет наша судьба… Правда говорят, что мы жили на берегах Евфрата и Тигра, но и там нас не любили, не давали жить соседи, они ненавидели нас. Мы не знали, куда нам податься. Вот так мы проводили наши дни в одиночестве – словно спустились с неба. Наш язык отличается от языка других народов, отличается наше мировоззрение, наш характер, у нас есть свои особенности и традиции. Правда, мы были изгнаны из наших земель нашими соседями, они ничего не оставили нам, а аланы (предки нынешних осетин) нас пожалели и приютили, дали нам земли и приласкали, обучили нас своему военному делу, передали свою культуру, свои обычаи, защитили нас от внешних врагов»
(Геронти Кикодзе, газета «Сакартвело», 1917 год). Грузия

https://justpaste.it/1440z

1 Alan  
0
ГЕНОЦИД осетин 1920 - 1989 - 2008гг. осуществленный в отношении мирного населения Осетии - грузинскими фашистскими выродками..
https://justpaste.it/17n9b
Происхождение грузин-иверов..
https://justpaste.it/1440z

Имя *:
Email *:
Код *:

Профиль

Привет: Гость

.

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0